Официальная реклама
Telegram Ads

Это прекрасный инструмент для любого бизнеса.

Я думаю те, кто раньше в него зайду, снимут все сливки. Подписчики активные, аудитория платежеспособная, заявки и продажи идут регулярно. Telegram развивается с огромной скоростью и я очень советую пробовать этот перспективный канал уже сейчас.

3 способа официально запустить рекламу в Telegram

  1. Напрямую через админов каналов. Нужно самим находить представителей и договариваться о размещении рекламы. У каждого канала есть свои условия и правила, их нужно уточнять;
  2. Через биржи рекламы. Я пользуюсь сервисом Telega.in. Это удобнее, если нужно закупать много рекламны. Плюс в сервисах есть статистика и отзывы;
  3. Официальная реклама Telegram Ads. Рекламная площадка от самого мессенджера. Её не контролируют админы каналов или биржи. Но и порог входа на площадку сейчас достаточно высокий.
Рекламы в Telegram от имени канала или через биржи (посевы)
Использую этот инструмент достаточно часто для привлечения новой аудитории в каналы. Техническая настройка элементарная, главное подобрать правильный креатив.
Урок 5 - Реклама в Telegram через посевы
Ульшина Дарья
Плюсы
  • Запустить достаточно легко - найди канал по тематике и создай объявление;
  • Маленький порог входа - за 500р можно найти хорошее место для размещения рекламы;
  • Отдача от рекламы нормальная, есть заявки и продажи;
  • Дешевый трафик для каналов;
Минусы
  • Большая конкуренция;
  • Условия по размещению рекламы не всегда подходят;
  • Каналы могут быть накручены ботами;
  • Каналы в основном общих тематик, часто созданные именно для рекламы.
  • Интересные сообщества стоят достаточно дорого и запись у них забита на месяцы.
Реклама в Telegram Ads
(на 2023 год, обновляется)
Это канал рекламы был доступен ещё в ноябре 2021 года, но порог входа напрямую огромный - €1 млн на размещение рекламы и €1 млн депозита.

Сейчас можно запускать рекламу Telegram Ads через различные агентства. Минимальный порог - €500.

Показ объявлений настраивается на основании тематики каналов. Реклама показывается только в каналах от 1000 подписчиков.
В чатах показывать рекламу не получится.

Сейчас появились баннеры и видео, сейчас на этапе тестирования показывают приятные цифры.

Урок 5 - Реклама в Telegram
Ульшина Дарья
Плюсы
  • Конкуренция пока что маленькая;
  • Стоимость почти такая же, как в вк по моим тестам;
  • Можно настроить рекламу прямо на конкурентов;
  • Приходит аудитория, которая не только подписывается, но и покупает;
Минусы
  • Достаточно высокий порог входа для тестирования- €500;
  • В основном текстовый формат объявлений, есть баннеры и видео на тестирование пока (не для всех);
  • Жесткая модерация;
  • Пользователи с Telegram Premium не видят рекламу.
Основные ссылки:
Сама платформа - https://promote.telegram.org/account
Основная информация - https://promote.telegram.org/getting-started
Правила - https://promote.telegram.org/guidelines
Форматы рекламы и посадочной
2 формата объявления:
  1. Рекламный блок без упоминания названия канала рекламодателя (Просто текст и кнопка);
  2. Рекламный блок с упоминанием названия канала рекламодателя (Текст+ссылка+кнопка).
Длина объявления: до 160 символов
Посадочной страницей может быть телеграм-бот, телеграм-канал или телеграм-пост.

Любые другие внешние ссылки запрещены!
Текст объявления - Критичные моменты к объявлениям.
Запрещено:
— Повелительное наклонение (пример:делай, подпишись, зайди, заходите, подпишитесь, итд.). Я везде заменила на “приглашаем”
— Обращение на «ты»
— Вычурный тон текста, текст должен быть нейтральным
— Вместо короткого дефиса (-), нужно ставить тире (—)
— Ненормативная лексика, в том числе оскорбительные аббревиатуры и варианты написания на любом языке — Неузнаваемое или неясное значение, такое как чрезмерно широкое или расплывчатое описание, повторение слов и фраз.
— Чрезмерное или бесполезное использование ЗАГЛАВНЫХ БУКВ, выделения и пробелов;— Навязчивое, чрезмерное или бесполезное использование эмодзи и других смайликов, разрывы строк, маркеры, списки нумерации

Подробнее - https://promote.telegram.org/guidelines
Какие схемы сработали?
  1. Настройка по 1-2 интересам. Использую интересы наиболее близких к продукту. Больше 2 ставить не рекомендую, алгоритм путается.
  2. Настройка по выбранным каналам. Ограничении - не более 50 каналов, каналы более 1000 подписчиков. Лучше всего сработали косвенные конкуренты (около тематики)
Полезные статьи и инструкции
Закреп с кнопкой в канале
Чтобы реклама в Телеграм давала не только подписчиков, но и заявки, сделайте на канале закрепленное сообщение с кнопкой.
Конверсия в заявку увеличивается в 2 раза!
Список сервисов для
чат-ботов в Телеграм
Сама пользовалась:
  • SaleBot (в целом хорошо, есть разные соцсети)
  • BotHelp (глючный, есть разные соцсети)
  • MenuBuilderBot (бесплатный, реклама, сложный)
  • Targethunter.Модератор для совсем простых ботов
Made on
Tilda