Top.Mail.Ru
Заголовок-оффер
Ваше основное предложение
Подзаголовок - ваши преимущества, дополнения к предложению, для кого ваше предложение
Усиление предложения с дедлайном
Успей записаться на бесплатно, пока есть места
Почему тебе это нужно?
(Преимущества)
  • Преимущество 1
    Указать измеримые выгоды вашего продукта или услуги, к каким результатам придут ваши клиенты. Почему это будет просто, быстро и нужно людям?
  • Преимущество 2
    Уникальность вашего продукта и как это решает боли и потребности ваших клиентов. Также тут можно начать закрывать возражения.
  • Преимущество 3
    Даем гарантии по результатам, срокам, возвратам.
    Усиливаем экономией времени и денег
Подробное описание товар, услуги, обучения, спикера

(Описание+Усиливаем преимущества)

Рассказываем о продукте/эксперте, какие есть достижения и опыт.

Коротко и емко в 2-3 предложения.


(Чем можем быть полезны/как решаем боли клиентов) Конкретные факты, что уже сделано и какие боли можем решить у нашей аудитории. Желательно со сроками и цифрами.


(Особенности продукта и какие решает потребности)

Что приобретут клиенты после услуги/товара/обучения?

И насколько быстро и просто?

Отзывы или кейсы - (Социальное подтверждение)
Отзывы, кейсы, результаты и истории клиентов.
Почему для клиента это безопасно?
Реальные факты, почему это не может не сработать.
Предложение с 1 экрана + Усиление
Призыв к действию - Оффер+Кнопка призыва к действию
Можно усилить основное предложение с 1 экрана дополнительными бонусами или дедлайном;
Made on
Tilda