Универсальные
рекламные макеты
  • Научишься создавать рекламные макеты быстро и эффективно на коленках без дизайнеров;
  • Дам проверенные схемы заголовков и текстов.
Главное о креативах
Я за минимализм в рекламе. Да, я делаю креативы сама без дизайнеров и копирайтеров. Нам не нужен никакой сложный дизайн. Серьёзно, можно выкинуть все дизайнерские макеты для рекламы. Проверяла на сотнях проектах - дизайнерские креативы ВСЕГДА проигрывали в эффективности простым и понятным рекламным объявлениям. И этому есть логичное объяснение.

Дизайнерские макеты прямо кричат, что это реклама, а нам это не нужно. Естественная реакция пользователя на рекламу - это раздражение. Поэтому запоминайте правило - самая лучшая реклама, по которой непонятно, что это реклама.

Как-то клиент в разговоре с менеджером сказал, что он каким-то чудом нашёл и купил продукт. Этим чудом была грамотно настроенная и незаметная реклама. К этому и стоит стремиться, чтобы ваша реклама была чудесной для ваших покупателей.
Из чего состоит рекламный макет?
Чаще всего на рекламных площадках рекламный креатив состоит из картинки/видео+заголовок+текст.
Самый универсальный формат - это квадрат. Он есть почти на всех рекламных площадках. Для видео еще есть универсальный вертикальный формат, спасибо тиктоку и рилсам.

Поэтому для быстрого запуска в разных соцсетях я заранее готовлю примерно такой набор:
  • 2-4 квадратных фото с заголовком;
  • 2 квадратных видео;
  • 2 вертикальных видео;
  • 1-2 видео формата 9:16;
  • 1-2 фото в формате с заголовком 1920 х 1260.
Можно придумать 2-3 идеи креатива и только менять формат.
Все креативы мы собираем в отдельную папку заранее, чтобы не искать их потом по всем редакторам и компьютеру.
Какие картинки и видео брать?
Для рекламы рекомендую выбирать что-то узнаваемое для твоей целевой аудитории. Максимально похожее на то, что они используют каждый день! Это могут быть какие-то скрины, знакомый интерфейс приложений, фото самой аудитории или их желаний. Иногда срабатывает и просто текст на белом фоне. Да, придется немного подумать, но уверяю, результаты того стоят.

Такие рекламные макеты имеют бешеную кликабельность.
А значит, больше людей увидит ваш продукт и вероятнее оставят заявку. И заодно удешевляют рекламу.

Лучше брать живые фото и видео. Живые - это не вылизанные со стоков. Их можно сделать самостоятельно или попросить клиента просто наснимать на телефон. Стоковые фотографии работают очень редко и в основном в онлайн-образовании.
Идеи по разным нишам, которые сработали у меня:
Подойдет для обучений, услуг и товаров
Просто текст на белом или цветном фоне
Особенность данных креативов - их делать просто и сложно одновременно.
Технически просто, а сделать рабочий заголовок может оказаться проблемой.

  • Можно сделать где угодно - в заметках айфона, граффити вк, даже в paint;
  • Легко воспринимается аудиторией и можно использовать в любой рекламной сети
  • Не всегда пропускает модерация, но помогает сделать текст меньше.
Текст + узнаваемый фон
Такой креатив сделать чуть сложнее, но дизайнер тут точно не нужен.

  • Берем фон, который узнает ваша аудитория, и пишем заголовок;
  • Это может быть скрин из чата с вакансиями, видео с поиском квартир в авито, товарами с WB, рекламный кабинет, скрины из банка. В общем нужно немного покреативить;
  • Я делаю такие креативы в Фигме или редакторе телефона, если видео -Inshot;
В приложениях и мессенджерах
Такие креативы получаются более нативными, не сразу поймешь, что это реклама. В основном они делаются через скрин экрана.

  • Видео-креативы из кружочков в Telegram через скрин экрана;
  • В сторисах Инсты, я для удобства сделала себе шаблон в канве;
  • В приложении Тиктока;
  • В любом мессенджере;

У кого есть доступ к Сanva делюсь своими шаблонами:
Шаблон под тикток ответ на коммент
Шаблоны под инсту вопрос
Отдельно для услуг и товаров
Демонстрация товара, результатов, процесса (видео креативы, будут в обзоре)
  • Много товаров;
  • Распаковка и обзоры;
  • Красивые и залипательные видео (для косметики/красивых товаров)
  • Демонстрация процесса работы и результата
В общем креативы можно сделать из всего что под руку попадется. Но есть один секрет - чтобы такие креативы сработали, нужны правильно составленный заголовок и текст.
Заголовки и офферы
Очень часто вижу в рекламе и на сайтах перемудрённые заголовки. Нужно догадываться, что же на самом деле продают. На этом этапе часто люди и уходят, так и не дойдя до вашего продукта.
Я дам стандартные и проверенные схемы, которые точно работают.
Название продукта/услуги/товара + для (подставляем аудиторию)
Пример:
  • Увеличение окупаемости рекламы для онлайн-школ
  • Программирование для школьников
  • Надувные лодки для охотников
  • Обучение сыроварению для новичков
Как получить (желания аудитории) + без (страхи или боли аудитории)
Пример:
  • Как запустить рекламу без слива бюджета?
  • Как похудеть без диеты?
  • Как купить квартиру без ипотеки?
  • Как выбрать свет для студии без лишних трат?
Выгода/преимущество продукта + для (подставляем аудиторию)
Примеры:
  • 300+ лидов в месяц без бюджета для онлайн-школ
  • Набор на IT-стажировку для школьников
  • Выход на маркетплейсы за 14 дней для производств
(Действие) + (Интрига) + (Результат), можно усилить с помощью (времени) и (количества).
Примеры:
  • Настрой рекламу за 20 минут по этой схеме и получай от 50 заявок на следующий день
  • Получи индивидуальный подбор косметики для твоего типа кожи за 15 минут бесплатно
  • Научись играть на фортепьяно рок без нот за 30 минут
Что делать, если (страхи или боли аудитории)?
Примеры:
  • Что делать, если таргетолог сливает бюджет?
  • Что делать, если ваш продукт не покупают?
  • Что делать, если выгорел в угли?

Сами заголовки я часто беру из книги

Джона Кейплза “Проверенные методы рекламы”

или из списка 200 заголовков для статей и рекламы

Текст объявления
Я люблю короткие текста. Кратко, емко и по делу.
Большие лонгриды в последнее время мало заходят аудитории. Были даже случаи, когда запускали объявление с 1-2 слова и оно просто рвало все показатели по рекламе.
Я дам 2 простые схемы короткого и продающего поста. В целом они универсальны и для вк, и для телеграм, и для яндекса.
Схема короткого рекламного поста
  1. Цепляющий заголовок из списка выше или просто “Название продукта/услуги/товара + для (подставляем аудиторию)”;
  2. Призыв к действию - Запишись/попробуй/закажи со скидкой;
  3. 2-3 преимущества вашего продукта;
  4. Ссылка на продукт.
Примеры:
Программирование для детей 9-18 лет. Записывайтесь на бесплатную диагностику. Практика с первого занятия! Опыт работы в IT ещё в школе! (Ссылка)

Как сшить летний сарафан идеально по фигуре? Создавать одежду не так уж сложно, если знать правильный алгоритм. Участвуйте в бесплатном марафоне. У вас будет четкий план пошива красивого летнего сарафана. (ссылка)

Универсальная схема продающего поста
  1. Цепляющий заголовок - ваш оффер/предложение (можно дублировать с креатива);
  2. Подзаголовок - усиление предложения в заголовке;
  3. Первый абзац - для кого, результаты, особенности предложения, примеры использования;
  4. Второй абзац - преимущества 3-5 шт., почему нужно выбрать именно этот продукт?
  5. Третий абзац - цена, условия, тарифы, где и когда именно?
  6. Призыв к действию+ссылка на оплату.
Универсальная схема продающего поста
Пример:
Как заинтересовать ребенка и отвлечь его от игр и соцсетей? (Заголовок)
Еще и устроить на стажировку в IT-компанию после обучения! (Подзаголовок)

Чтобы ребёнок понял, чем именно он хочет заниматься, ему нужно попробовать. Поэтому наша школа программирования даёт детям возможность побыть настоящими сотрудниками IT-компании и работать наравне со специалистами. Первый шаг к стажировке - это диагностика с педагогом-программистом. Подойдет абсолютно любому, даже новичку! (Особенности и для кого)

Прямо на первой встрече ребёнок создаёт свою игру типа Марио или текстового помощника. Сразу на практике поймет нравится ему или нет. (Преимущества)

Сейчас диагностическая встреча абсолютно бесплатна. Пройти можно в любой удобный день дома онлайн. (Цена и условия)

Сэкономьте 5 лет университета и помогите вашему ребёнку проявить талант и выбрать направление, с которым он захочет связать жизнь, уже сейчас!
  1. Переходите по ссылке и записывайтесь бесплатно - ссылка (Призыв к действию)
Made on
Tilda